Upjet в шорт-лист Bema!2025
На прошлой неделе прошли открытые защиты, и церемония награждения победителей международного фестиваля событийного маркетинга — BEMA!2025. Напомним, что BEMA (Best Experience Marketing Awards) является одним из самых крупных международных фестивалей в России. На премию было подано более 600 работ из 30 регионов России и Ближнего зарубежья.
Во время защит, эксперты увидели множество уникальных, мощных и абсолютно непохожих друг на друга кейсов, которые не только решали бизнес-задачи брендов, но и удивляли креативом, охватами и новыми решениями.
Для Upjet это был первый опыт участия в подобном мероприятии, и он оказался достаточно удачным: сразу два проекта, из трех, вошли в шорт-лист Премии.
— Проект «Каникулы HERBALIFE Казахстан 2024», категория MICE, в номинации «Лучший выездной MICE проект».
— Проект «День успеха», категория КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ B2I, в номинации «Лучшее торжественное мероприятие для сотрудников».
Кроме того, в состав экспертного совета и судейства блока MICE, был приглашен генеральный директор компании — Георгий Кулев.
Мы благодарим наших великолепных Заказчиков, за доверие и возможность реализации настолько масштабные проекты, ведь включение данных кейсов в шорт-лист — это признание результата нашей совместной работы.
Хотим поблагодарить команду организаторов – подобные события не только дают возможность рассказать и осветить свою работу в отрасли, но и являются отличной площадкой для общения и обмена опытом для всех игроков индустрии.
