Мы используем файлы cookie на всех наших сайтах, включая этот. Нажимая кнопку, вы подтверждаете, что проинформированы об этом.
Хорошо
давайте делать
Спасибо!
Мы получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами.
Ok
Контактная
информация
Отдел продаж и клиентского сервиса:
sales@upjet.com
Отдел по работе с поставщиками:
purchasingdepartment@upjet.ru
Отдел по работе с персоналом:
hr@upjet.ru
Отдел маркетинга и PR:
marketing@upjet.ru
Общие вопросы и предложения:
info@upjet.com
Получить презентацию




    давайте делать!
    На главную

    Конференции за рубежом – Гербалайф 2024

    Во время оценки, эксперты увидели множество уникальных, мощных и абсолютно непохожих друг на друга кейсов, которые не только решали бизнес-задачи брендов, но и удивляли креативом, охватами и новыми решениями. Организаторы уверены, после такого непростого аудита проектов, открытые защиты и выбор победителей будут самыми жарким за все периоды премии!

    5

    подрядчиков и партнеров
    (Россия, Индия, ОАЭ)

    3

    страны-производителя брендированных вещей (Россия, Китай и ОАЭ)

    1200

    участников из 12 стран

    Креативная концепция: ​

    Восточная легенда гласит, что человек может обрести дар создавать золото из чего угодно, если он обретет 4 качества – легкость в принятии решений, глубину мысли, умение выращивать идеи подобно земле, огненную силу и энергию.
    На протяжении всех дней Каникул участники были погружены в сказку, и смогли обрести истинную гармонию, соединяясь со всеми стихиями.

    Факты

    • Подготовка проекта велась 9 месяцев.
В ходе подготовки проекта, концепция 
5 раз полностью была пересобрана в части EVENT
    • По итогам работы было получено рекордное количество положительных отзывов со стороны клиента
    • Более 500 прямых эфиров от участников, 850 трансляций в моменте каждый день — важный критерий клиента (присутствие в медиа в моменте)
    Смотрите дальше
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты