Конференции за рубежом – Гербалайф 2024
Во время оценки, эксперты увидели множество уникальных, мощных и абсолютно непохожих друг на друга кейсов, которые не только решали бизнес-задачи брендов, но и удивляли креативом, охватами и новыми решениями. Организаторы уверены, после такого непростого аудита проектов, открытые защиты и выбор победителей будут самыми жарким за все периоды премии!

5
подрядчиков и партнеров
(Россия, Индия, ОАЭ)
3
страны-производителя брендированных вещей (Россия, Китай и ОАЭ)
1200
участников из 12 стран


Креативная концепция:
Восточная легенда гласит, что человек может обрести дар создавать золото из чего угодно, если он обретет 4 качества – легкость в принятии решений, глубину мысли, умение выращивать идеи подобно земле, огненную силу и энергию.
На протяжении всех дней Каникул участники были погружены в сказку, и смогли обрести истинную гармонию, соединяясь со всеми стихиями.
Факты
- Подготовка проекта велась 9 месяцев. В ходе подготовки проекта, концепция 5 раз полностью была пересобрана в части EVENT
- По итогам работы было получено рекордное количество положительных отзывов со стороны клиента
- Более 500 прямых эфиров от участников, 850 трансляций в моменте каждый день — важный критерий клиента (присутствие в медиа в моменте)