Международная фармацевтическая компания
Главной задачей компании Заказчика стало познакомить аудиторию бренда с концептуально новым продуктом и привлечь на свою сторону новую ЦА.

80
Участников события
Задача
обеспечить высокую явку участников за счет интересной и притягивающей концепции лонча. Разработать концепцию таким образом, чтобы мероприятие стало запоминающимся и ярким действом для участников, и оставить максимально яркие и приятные впечатления о продукте.


Решение
Для решения всех задач Заказчика, мы предложили мероприятие, объединяющее в себе несколько активностей: презентация продукта, интерактивная экскурсия и квиз отражающий сферу применения препарата.
Пробел
Брендинг площадки и раздаточных материалов, был продуман до мелочей и имел большой отклик среди участников, а игра оставила в памяти яркие впечатления.

Результат
Результатом лонча стала высокая динамика показателей продаж и положительный отклик, а также положительный отклик в профессиональных изданиях на мероприятие.