Международная автомобильная компания
Главной задачей компании Заказчика стало познакомить аудиторию бренда с концептуально новым продуктом и привлечь на свою сторону новую ЦА.

500
Более 500 участников
14
Non-stop 14 дней конференций и тест-драйва


Задача
Для каждой группы участников необходимо было организовать конференц день, с максимально полным погружением в историю и особенности бренда, а также организовать полноценный тест-драйв продукта, предложив различные локации.
Решения
Для реализации поставленной задачи нами была предложена концепция Ретроспективы.
На базе конференц зала был выстроен полноценный музейный комплекс с моделями мотоциклов разных эпох, в том числе и кастомные модели мотоциклов, найденные и привезенные нами из других городов.
Вторая часть полностью имитировала офис компании: с правильно организованной входной группой, зоной продаж, выставочным пространством. Нам удалось задействовать даже арома-маркетинг.

Итог
Данное мероприятие было признано Заказчиком одним из самых зрелищных и мотивационно успешных.