Мы используем файлы cookie на всех наших сайтах, включая этот. Нажимая кнопку, вы подтверждаете, что проинформированы об этом.
Хорошо
давайте делать
Спасибо!
Мы получили ваше сообщение и скоро свяжемся с вами.
Ok
Контактная
информация
Отдел продаж и клиентского сервиса:
sales@upjet.com
Отдел по работе с поставщиками:
purchasingdepartment@upjet.ru
Отдел по работе с персоналом:
hr@upjet.ru
Отдел маркетинга и PR:
marketing@upjet.ru
Общие вопросы и предложения:
info@upjet.com
Получить презентацию




    давайте делать!
    На главную

    Международная 
автомобильная компания

    Главной задачей компании Заказчика стало познакомить аудиторию бренда с концептуально новым продуктом 
и привлечь на свою сторону новую ЦА.

    500

    Более 500 участников

    14

    Non-stop 14 дней конференций и тест-драйва

    Задача

    Для каждой группы участников необходимо было организовать конференц день, с максимально полным погружением в историю и особенности бренда, а также организовать полноценный тест-драйв продукта, предложив различные локации.

    Решения

    Для реализации поставленной задачи нами была предложена концепция Ретроспективы.

    На базе конференц зала был выстроен полноценный музейный комплекс с моделями мотоциклов разных эпох, в том числе и кастомные модели мотоциклов, найденные и привезенные нами из других городов.

    Вторая часть полностью имитировала офис компании: с правильно организованной входной группой, зоной продаж, выставочным пространством. Нам удалось задействовать даже арома-маркетинг.

    Итог

    Данное мероприятие было признано Заказчиком одним из самых зрелищных 
и мотивационно успешных.

    Смотрите дальше
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты
    Контакты